Dm В синем зимнем Абакане Gm Над гостиницей метели, A7 Хлеб над водкою в стакане, Dm Грется ветер лезет в щели. Dm Гиблый край с дырявым небом Gm Бог, не дай Сибирь обидеть,- A7 Он же здесь ни разу не был, Dm Как он мог это увидеть? Dm Gm В том летящем облаке - A7 Dm Рты в собачьем окрике? Dm Gm Как в московском дворике, A7 Dm Слышал каждый слог? Dm Gm Как сквозь общее "Ура!" A Dm Слышал вздохи опера? Dm Gm Но не стал марать пера,- A7 Dm А вполне бы мог.
Он слова уже не путал И тем более не прятал, Когда нас осенним утром Принимали в октябрята. Мне б услышать, что он порет Той счастливою порою, Я бы с ним не стал и спорить, А теперь сижу и вою Здесь в глухой Хакассии - В кухне ли, на трассе ли Квасят, как и квасили, Да не за упокой Тех, кто пел и знал зачем, Кто в сугробе тающем На парижском кладбище Мокнет как чужой.
Em Что же мы теперь имеем - Am Ядовитыми полями H7 Вдоль дороги до идеи Em Виселицы фонарями, Em Щит прибит о перестройке Am К полусгнившему бараку, H7 И оттаяли помойки Em В помощь выжившим собакам. Em Am Облаком ли, "Гамлетом" H7 Em Кто откроет дали нам, Em Am Ирода ли Сталина H7 Em Нас придавит груз? Em Am Кто душой ли оком ли H7 Em Разглядит порока лик, Em Am Деспота пророка ли H7 Em Нам пошлет Иисус?
А пока в Хакассии, Квасят, как и квасили, В кухне ли, на трассе ли, Да не за упокой...