Em Em/d# Em/d Em/c# Cmaj7 С давних лет я любил не спектакль, а, скорей, подготовку к спектаклю: Am Am/f# D7 Я смотрел, как из волн возникало движенье единой реки, Hm C Asus2 Королей и принцесс наряжали в картон, и под бороды красили паклю, C Hm Em Режиссер весь горел и от счастья и боли сжимал кулаки.
Даже самый бездарный актер для меня был предметом немого восторга: Он творил чудеса, он играл чей-то сложный душевный конфликт... Я с тех пор не привык их делить на актеров второго и первого сорта, Ведь они - это мы, а разрыв между нами не так уж велик.
И порой я гляжу: мы - актеры большого, большого театра, Только вот режиссер отлучился куда-то на миг и пропал. А способность играть обусловлена, в сущности, личным талантом. Но не скажет никто, что за пьеса и скоро ль наступит финал.
Знать хотя бы на миг, сколько актов и сколько меж ними антрактов, И чем кончится все, и какая в финале прибудет мораль, И чтоб кто-то сказал: "Ваша роль исполняется так-то и так-то". Но не скажет никто. А уставших актеров так искренне жаль...