Am Hm E Все на мази. Все в кайф, в струю и в жилу. Наша дорога пряма, как школьный коридор. В брюхе машины легко быть первым пассажиром, Имея вместо сердца единый пламенный мотор.
Мы аккуратно пристегнуты ремнями. Мы не спешим. Но если кто догонит нас - То мы пригрозим им габаритными огнями. Затянем пояса. Дадут приказ - нажмем на газ.
А впрочем, если хошь - давай, пролезай к шоферу. Если чешутся руки - что ж, пугай ворон, дави клаксон. А ежели спеть - то это лучше сделать хором. Пусть не слышно тебя, но ты не Элтон Джон и не Кобзон.
Есть правила движения, в которых всё молчком. И спектр состоит из одного предупредительного цвета. Дорожные знаки заменим нагрудным значком, И автоматически снижается цена билета.
Трудно в пути. То там, то тут подлец заноет. Мол, пыль да туман. Сплошной бурьян и всё нет конца. Но всё впереди. На белом свете есть такое, Что никогда не снилось нашим-то подлецам.
Стирается краска на левой стороне руля. На левых колесах горит лохматая резина Но есть где-то сказка - прекрасная земля, Куда мы дотянем, лишь кончится запас бензина.
Судя по карте, дорога здесь одна. Трясет на ухабах - мы переносим с одобреньем. Ведь это не мешает нам принять стакан вина И думать о бабах с глубоким удовлетвореньем.
Мы понимаем, что в золоте есть медь. Но мы научились смотреть, не отводя глаза. Дорога прямая. И, в общем-то, рано петь: - Кондуктор, нажми на тормоза...