Войти
Навигация

Мини-чат
НаписалСергей
Ребят напишите кто знает ритмический рисунок боя к песне за пол шага чайф
Написал-LioNesS-
Хотелось бы узнать на 8 марта есть норм песни??
Написал-LioNesS-
Привет
НаписалВексель
Всем привет
НаписалAragorn
привет
НаписалVurf
шалом, бездельники!)
НаписалHohner
https://www.youtube.com/watch?v=9
wG5oHsYkvA
Написалslaveckii77
slaveckii77, Я тут))))

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Наша группа

0-9  A-Z  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ю  Я 

Просмотров: 2000, Комментариев: 0
 (голосов: 2)


Обработка гитарного звука.

Bias
https://itunes.apple.com/ru/app/bias-amp-designer-and-modeler/id711314889?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Гитарный усилитель с возможностью глубокой настройки (или конструктор гитарных усилителей кому как больше нравися). Цепочка обработки состоит из 5 секций(по аналогии с реальным трактом) - preamp, tone stack, power amp, transformer, cab (плюс два необязательных эквалайзера) каждая с возможностью регулировки. После обновления 1.5.0 появилось стилистическое разделение секций preamp и power amp на Glassy, Crunch и Insane (доступно через встроенные покупки) так же прибавились дополнительные кабинеты. На выбор два микрофона - sm57 и С414, позиция микрофона может изменяться в 3х плоскостях.Есть возможность отключения динамика!Поддерживает AudioBus и iAA. Latency имеет два параметра - Normal и Low. Значения 512 и 256 соответственно. Комбик сделанный в Bias можно загрузить в JamUP и уже там использовать с различными эффектами. Есть устойчивое мнение что перенесенный из Bias в JamUp аппарат начинает звучать чуть чуть хуже, разработчики в свою очередь утверждают что везде должно звучать одинаково. Минусы - приложение достаточно требовательное к ресурсам. Есть проблемы с загрузкой в некоторые DAW через iAA. Например чтобы загрузить в Multitrackstudio (24bit/48kHz) нужно чтобы трек был переключен в Record Mode-> свернуть Multitrackstudio -> запустить Bias отдельно (желательно что бы запускаемый комбик был с боле менее чистым звуком)-> развернуть Multitrackstudio-> выбрать в слоте для эффектов Bias (проще говоря «танцы с бубном», может быть на более мощных моделях все работает без проблем, как будет возможность проверить - отредактирую). Даже если исключтить возможность редактирования вообще и пользоваться готовыми пресетами Bias - одно из самых хорошо звучащих приложений. А вот необходимости в расширение встроенными покупками, после приобретения онных, я не ощутил.

JamUp XT/JamUp Pro XT

https://itunes.apple.com/ru/app/jamup-xt-multi-effects-processor/id449820506?mt=8
https://itunes.apple.com/ru/app/jamup-pro-xt-multi-effects/id454702113?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


The best multi-effect proccessor on the planet - хвастливо заверяют нас разработчики. Про это приложение уже было сказанно достаточно. Есть платная версия и бесплатная, (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ПОКУПКИ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ между версиями). У стоковых комбиков голова с кабинетом идут вместе, позиции микрофона не меняются (в Bias загрузить для коррекции нельзя). Из всего представленного в программе оборудования я бы особо выделил: подписныой pack с сигнатурными моделями педалей и комбиков таких музыкантов как Jeff Loomis, Ola Englund и Keith Merrow, Acoustic Pack с эммуляцией звучания аккустической гитары (достаточно терпимый если учесть всю неблагодарность самой задумки), так же два pack’а для бас гитаристов и Vintage Effect pack (Rangemaster, Big muff и тп). Программа имеет встроенный сэмплер, 8ми дорожечный рекордеoр (поддерживающий Copy/Paste) и Jam проигрыватель позволяющий загружать композиции из библиотеки и проигрывать их изменяя скорость и питч. Поддерживает Audiobus и iAA (практически без проблем загружается в проекты 24bit/48kHz). Latency переключается как Ultra Low Latency On/Off. On - 128, Off- 256.

У обоих приложений есть "облачный" сервис с пресетами. Загрузить свой вариант звучания туда может каждый желающий и поэтому библиотека достаточно велика.

Amplitube
https://itunes.apple.com/ru/app/amplitube-for-ipad/id373750924?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Является немного урезанным и заточенным под iOS аналогом PC/Mac Amplitube. Поддерживает Audiobus и iAA (в том числе проекты выше 44.1 kHz).Open in (только на импорт) и Audio Copy/Paste. Отличительная черта - официальная эмуляция (то есть если остальные делают «по мотивам», то Amplitube по идее делают «то самое» ). Программа представлена в виде основной версии, бесплатной и отдельно урезанными версиями для каждого pack’а. КАЖДАЯ ВЕРСИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ И ПОКУПКИ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ!!!! В основной версии через встроенные покупки доступны следующие Pack’и: Fender, Orange, Jimi Hendrix, Slash (подписные Slash’евские Marshall AFD 100 и JCM!!!=))) ). Каждую голову можно использовать с любым кабинетом на выбор. Два микрофона без изменения позиций. Latency переключается Low и Ultra Low (buffer size 256/128). После обновления 3.0 в основное приложение добавили 8 канальную студию с возможностью редактирования аудио и микширования (8 дорожечный рекордер был и до этого, а вот редактирования не было) и барабанный модуль с лупами. В студии доступны: 3полосный экалайзер на каждом канале,2 посыла на эффекты, мастер эквалайзер и компрессор. Сама студия сводит и микширует в 16bit/44.1kHz, экспорт только через itunes или почту (сжатый формат). В режиме студии возможна запись из других приложений посредством AudioBus. Барабанный модуль представляет из себя набор достаточно примитивных лупов для разных стилей. Если использовать планшет только для набросков, не заботясь о качестве то можно вполне обойтись одним Amplitube (+ Sampletank через Audiobus для партий баса и пиано/синтезаторов). Про звучание Amplitube Pc/Mac уже было много споров, могу сказать что все они приминимы к iOs версии.Как по мне-на деле звук достаточно приятный но не хватает глубины и объема. Микс сделанный в Amplitube получается "грязноватым" . Для не линивых - интересных результатов можно добиться копированием Di дорожки на два трека и дальнейшей обработкой JamUp`ом и Amplitube`ом паралельно с последующей балансировкой по громкости.

После обновления 3.4 встроенные покупки передаются между всеми программами ( Amplitube Orange, Slash и тп.). Полный набор оборудования доступен только в основном приложение, для остальных открывается то, что в них встроено ( например 8 дорожечную студию для всех нужно покупать один раз).

AmpKit+
https://itunes.apple.com/ru/app/ampkit+-guitar-amps-effects/id385758778?mt=8
https://itunes.apple.com/ru/app/ampkit-guitar-amps-effects/id364011231?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Доступна платная и бесплатная версия. Официально эмулирует Peavey, Budda, Ashdown ну и не официально обычный набор типа Marshall,Mesa и тд. Ссылка на полный лист педалей и эффектов
http://agilepartners.com/apps/ampkit/gear/
С разными головами можно использовать разные кабинеты. Два 2 микрофона 3 позиции. Поддержка iAA, AudioBus. Через iAA работает в проектах с высоким разрешением (правда у меня работает через раз, включил -> загрузил-> вместо сигнала шум, все закрыл, повторил заново - работает). Имеет небольшой набор встроенных минусов (Backing Track). Есть рекордер. Поддерживает Audio Copy/Paste, Open in (только на импорт). Звук очень четкий,но многим может не хватить "мяса"("жиру").

ToneStack от Jonac
https://itunes.apple.com/ru/app/tonestack/id870269510?mt=8
https://itunes.apple.com/ru/app/tonestack-go/id904057679?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Самое новое на сегодняшний день гитарное приложение. Поддерживает iAA и AudioBus.Встроенный 8 канальный рекордер с возможностью загрузки из библиотеки и itunes file sharing поддерживает Audio Copy/Paste,Open in (только на импорт). Загружать фрагмент можно или в начало или в месте остановки воспроизведения/записи. Функцию лупера исполняет TapeDeck, так же с поддержкой экспорта/импорта файлов. Особенным отличием является практически неограниченная возможность по коммутации гитарной цепочки (ограничивает только производительность iустройства) . Три разных микрофона на выбор, положение микрофона изменяется по двум параметрам - Mic Dist (дистанция от динамика) и Offset (от центра к краю).Есть возможность отключения динамика! В настройках можно изменить размер буффера (от 128 до 4096!!!!), параметр Simulation Quality ( я не совсем точно понял за что он отвечает, это точно не частота дискретизации, возможно oversampling но не уверен,на максимальных значениях звук становится более ярким), а так же выбрать один из четырех вариантов лимитера (2 эммуляции искажения пленки, стандартный лимитер или вообще без онного). У приложения яркий приятный дизайн. Теперь минусы. Лично для меня их два: приложение поддерживает частоту дискретизации только 44.1 kHz (нельзя запустить как iAA если в DAW проект с большей частотой, более того при случайном запуске может грозить «обрушением» всего проекта) и имеет свой звук который я бы назвал «мультяшным» (всем этим грешит и другое известное приложение от этого производителя - синтезатор Magellan, о нем подробнее в одной из следующих частей). Две версии приложени - платная и бесплатная (РАЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОКУПКИ- ТО ЧТО КУПИЛИ В ОДНОЙ В ДРУГОЙ НЕ ПОЯВИТЬСЯ). Из за небольшой стоимости основной версии смысла в бесплатной не вижу (если только зеленый дизайн иконки приятней).
Описание всех доступных голов, кабинетов, педалей и эффектов на сайте:
http://www.yonac.com/tonestack/store.html

Flying Haggis
https://itunes.apple.com/ru/app/flying-haggis-guitar-amp/id821201675?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Очень забавный интерфейс выглядящей как винтажня голова обтянутая джинсой и дорожкой из педалей снизу. Одна голова, шесть кабинетов, четыре положения микрофона. Программа не эмулирует какой то конкретный усилитель. Поддерживает только AudioBus. Все просто и со вкусом. Есть аналог для Mac/Pc. Звук без претензий на «the best sound on the planet», но и совсем не плох.

GuitarTone
https://itunes.apple.com/ru/app/guitartone/id418093519?mt=8
https://itunes.apple.com/ru/app/fourtrack/id294768646?mt=8
https://itunes.apple.com/ru/app/studiotrack/id362370888?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Специфическое приложение от Sonoma Wire Works. Поддерживает только Audiobus. Так же помимо Standalone версии вляется частью (плагином) Sonoma FourTrack и Sonoma StudioTrack (что то среднее между DAW и рекордером для iPhone и iPad соответственно). Как обещают производители покупки сделанные в GuitarTone автоматически появляются в FourTrack и StudioTrack, да вот только StudioTrack не обновлялась с 2012, но в FourTrack система работает. Latency неизменна (я думаю стандартно размер буфера 256). Четыре микрофона без изменения позиции относительно динамика. Особенность - возможность подключения двух разных кабинетов к одной голове. Звук мягко говоря «специфичен», те кто любит Lo Fi, кассетные портастудии и тп я думаю проведут пару приятных часов(особенно вместе c выше описанными приложениями) , остальным я бы не рекомендовал (ну если только из любопытства).

THM Overloud (только плагин в Auria)
Встроенная покупка в DAW Auria.

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Список апаратов
http://overloud.com/products/thm_model.php
Включает в себя: 8 микрофонов, по 3 позиции для каждого, цепочку педалей, цеплочку пост обработки, возможность комбинирования разных голов с разными кабинетами. Есть возможность отключения динамика!Так как открывается в Auria использует настройки проекта. По звучанию наверное ближе всего к AmpKit (только еще больше не хватает "мяса").

Mobile POD от Line6
https://itunes.apple.com/ru/app/mobile-pod/id475002772?mt=8
Работает только с интерфейсами от Line 6. С недавних пор можно через встроенные покупки приобрести "поддержку" остальных интерфейсов.
С описанием помог Sharapoff, за что ему огромное спасибо.

Фирма Line 6 широко известна форумчанам своими устройствами обработки гитарного звука (да и своими гитарами, пожалуй) уже долгое время. Поскольку компания всегда ориентировалась на современные достижения в области цифровой электроники и спрос потребителей, ее инженеры просто не могли пройти мимо мобильных устройств. В результате на сегодняшний день мы имеем два устройства-аудиоинтерфейса, для iOS девайсов, под названием sonic port, и другие, активно использующие iPad в качестве внешенго контроллера. Поскольку в рускоязычном сегменте интернета очень скудно освещается применение устройств от line 6 для iOS, проблема требует решения в рамках данного форума.
Sonic port имеет на своем борту следующие входы/выходы: вход для гитары/микрофона 1/4', вход 1/8' для синтезатора, плеера и т.д., выход 1/4 стерео для мониторов и миниджек для наушников. Модель с индексом VX отличается от стандартной наличием конденсаторного микрофона, встроенного в корпус умтройства.
В комплекте с девайсом идут два кабеля под "ай" устройства четвертого поколения и разъем "lightning", инструкция и всяческие гарантийки, стандартные для Line 6 устройств. Бонусом выступает бесплатный софт в AppStore (фирменное приложение Mobile POD).
Что касается звука, то ИМХО в сравнении с Amplitube Fender Free, POD звучит более уверенно (динамично что ли). В сравнение с Bias - перегрузы на хайгейне лучше подовских, но есть небольшая задержка. Чистый звук получше все же в ПОДе. Если сравнивать мобильный POD с напольными решениями, то звук очень близок к POD Farm 2, но явно не дотягивает до HD серии. Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Программа содержит множество моделей усилителей (в основном знакомых нам по POD Farm), кабинетов, а вот с эффектами, особенно с овердрайвом, здесь очень скудно.
Возникает вопрос, что это, либо второе дыхание "старичка" PODа с целью срубить немного деньжат, или пионерское устройство (в случае с VX возможно), способное как и старший брат пользоваться популярностью во все мире.


GaragebBand Amp

https://itunes.apple.com/ru/app/garageband/id408709785?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Усилители из GarageBand действительно стоит упомянуть отдельно, по причине достаточно терпимого качества и удобства использования (так как никаких внешних программ не задействуется). Помимо этого записанная дорожка в проекте остается как DI сигнал и появляется возможность позже открыть этот самый проект в Garageband или Logic на MAC и там более подробно скорректировать гитарную обработку. Досадно то что приложение не позволит сделать аналогичную замену на iOS устройстве с помощью iAA FX. Еще одно интересная особенность, как я понял усилители что в Logic на MAC , что в GB на iOS одни и те же. Если грубо, то разница в следующем - в Logic мы имеем полный доступ к настройкам (кабинет, положение микрофона, призвук комнаты и тп), в GarageBand на iOS мы имеем уже готовый пресет (это кстати так же относиться к виртуальным инструментам) с минимальным набором для коррекции (педали, настройки гейна и эквализации). Поэтому какой то свой звук накрутить не получиться, так же программа в целом не рассчитана на тяжелую музыку, поэтому дж дж выйдет очень посредственный. Чистые, кранчевые и дилейные дела обстоят очень не плохо. :)

Не могу не упомянуть про устаревшие приложения. Они обновлялись очень давно и поэтому не поддерживают не iAA, не Audiobus. Практического толку в них не вижу.

RiotFx - Guitar Effects
https://itunes.apple.com/ru/app/riotfx-guitar-effects/id361421709?mt=8

Guitar Amp
https://itunes.apple.com/ru/app/guitar-amp/id412799832?mt=8

Pocket Amp
https://itunes.apple.com/ru/app/pocketamp-guitar-amp-effects/id358988434?mt=8

Итого.
На сегодняшний день я пришел к следующему мнению:
имея достаточно большой выбор для обработки гитары нужно четко понимать какие цели преследуются, с какими программами будете использовать и какой звук нужен в итоге. Например ToneStack от Yonac, который я обвинил в "мультяшности" хорошо сочетается с барабанами DM1 (а с JamUp/Bias те же барабаны звучат гораздо хуже) или звучание Amplitube если цель передать в демо записи узнаваемое звучание Fender Bassman и тд. и тп. ;)

P.s. Возможность отключения динамика я отмечал для тех кто любит пользоваться сторонними импульсами. Какие есть варианты для их загрузки я расскажу в следующих частях.

Часть 2.1

Amp One.

https://itunes.apple.com/app/id936560060?mt=8

Как создавать музыку на iPad (часть 2)


Так как мне очень нравятся приложения с аскетичным дизайном, малым весом и хорошим звуком, а в данном случае еще и разработанное нашим соотечественником, позволю себе быть немного предвзятым.

Владимир Титов (он же Roxolder) известен в определенных кругах как разработчик бесплатных плагинов для PC/Mac.
Amp one это продолжение его работы по созданию качественной эмуляции гитарных усилителей. Приложение значительно отличается от других гитарных программ на iOS. Идея автора - сделать не еще один эффект процессор, а попытаться максимально точно смоделировать работу аналоговых устройств. Интерфейс программы и минимальный набор приборов лишнее тому подтверждение.
Самым значимым отличием от большинства других гитарных iOS обработок является наличие оверсэмплинга. Для iPad 2,3,4 доступен только 2х кратный оверсэмплинг (исключение составляет очень требовательный к процессору Lead канал усилителя EVH5150), начиная с Air 1 можно использовать максимальные настройки.
Условно разделю программу на три секции.
Преамп - включает в себя эмуляцию семи устройств.
Кабинет - здесь одновременно моделируется работа усилителя мощности и динамика, пока в единственном числе.Динамик celestion vintage 30. Настройки микрофона имеют два переключателя - микрофон у решетки и на расстояние. Так же в наличие уже ставшее стандартным перемещение от центра динамика к краю и пока экспериментальные регуляторы, которые я бы сравнил с отворачиванием микрофона от кабинета.
Эффекты - хорус, дилей, ревербератор. Эффекты имеют некоторые не очень привычные настройки, но при этом очень хорошо звучат (например комбинация 5150 + хорус и дилей).
Поддержка iAA и AudioBus. Так как кнопка переключения в режиме iAA пока отсутствует, чтобы переключится обратно на DAW используем свайп 4 пальцами. Программа поддерживает частоту дискретизации только 44.1 kHz, но благодаря оверсэмплингу это не критично.
Звук.
Звук так же сильно отличается от всех остальных приложений для iOS. Это очень открытый и чистый (речь не о количестве гейна) звук. Он честно передает работу моделируемых преампов. И сложно добавить какие то термины типа «in face», «harsh» и тп. Ключевое слово честно.
Если критиковать (именно приложение в том ключе, в каком оно задумывалось, а не перечислять кому не хватает бустера, кому тюнера, кому фэйзера), то мне показалось, что не хватает более детальной проработки (на таком же уровне, как сделан преамп) усилителя мощности. Но на сколько мне известно эта часть пока в разработке, а вот получится ли воплотить ее в жизнь покажет время.

Многие задаются вопросом, а зачем нужно еще одно гитарное приложение. Я считаю что даже сейчас в таком варианте (а фактически это семь преампов + один кабинет) Amp One как минимум не хуже уже имеющихся на iOS гитарных эффектов.
(c) C_Рh, forum.guitarplayer.ru
Дата: 24-04-2015, 23:39, Добавил: di3h, Раздел: Полезные статьи
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Популярные песни
  • Титаник
  • Пираты карибского моря
  • Все бабы суки бабы бляди
  • Над старым аулом
  • Ламбада
  • Солдат (из к/ф Мы из будущего)
  • Мальчишка-наркоман
  • За Родину
  • Девочка не надо слезы лить напрасно
  • Орленок - Звезды


  • Облако тегов
    , 8 марта, Ария, Армия, би-2, блядь, Война, Грусть, Дворовые, ддт, Звери, Измена, Иностранные, интересное, Кино, КиШ, Красиво, красивые мелодии, Кузя, лагерное, лагерь, Лирика, Любовь, Любэ, Многоточие, Наутилус Помпилиус, о жизни, песни, песня, под гитару, Приколы, прикольное, Разное, Расставание, Сектор газа, Слезы, Сплин, У костра, Чиж и Ко, Школа

    Показать все теги